ИСТОРИЯ КЛУБА
Семейный офис и консьерж-клуб нового поколения,
в котором комфортно, надёжно и удобно
Клуб InConcierge был основан в Москве в 2007 году. Сегодня мы начали переход на цифровые сервисы под брендом Conse и в скором времени предоставим возможность заказывать услуги и управлять ими через личный кабинет и мобильное приложение.

Нашей задачей является организация и осуществление материально-технического, социально-бытового и медицинского обеспечения клиентов клуба.

Клуб призван заботиться о своих клиентах в любой точке земного шара.

Семейный офис

Частная независимая организация, оказывающая услуги семьям в связи с управлением семейным имуществом и другими активами.
1
История
Концепция семейного офиса уходит своими корнями в VI век: фактически дворецкий часто являлся тем человеком, который брал на себя ответственность за немалую часть дел и образ жизни дворянской семьи, которой он служил.

Однако, принято считать, что первые Family Office появились в США еще в XIX веке — следом за становлением первых миллионеров в Америке. «Семейный офис» родом из государств англо-саксонского права, где он традиционно был представлен крупными компаниями или отделами банков, которые предоставляли услуги по управлению имуществом, финансовые и иные услуги; при этом оказывались данные услуги состоятельным семьям, которые нуждались в грамотном управлении имуществом для его приумножения.

Разбогатевшим американцам стала требоваться различная помощь — от консультаций юристов и финансистов до услуг личного ассистента.
2
Функции
Family office делает почти все — от управления личными активами до решения бытовых вопросов вроде содержания яхты, страхования лошадей или развлечения друзей на вечеринке.

Многофункциональность семейного офиса можно описать следующим выражением: офис решает все, в том числе проблемы с водопроводом в жилом доме, защиты и поддержания здоровья членов семьи, образования детей; офис играет множество ролей, но главная из них это снятие бремени управления имуществом с клиента.

В некоторых случаях в перечень услуг семейного офиса также может входить организация релокации семьи за рубеж, планирование образа жизни, а также смены места жительства для образовательных или оздоровительных целей

Консьерж-сервис

Компания, в чьи обязанности входит обеспечение постояльцев в гостинице, жильцов дома или клиентов всем необходимым, а также создание для них комфортных условий
1
История
Первые упоминаниях о консьержах встречаются с XII века под названием cumcerge (1192) или concierge (1220). Первоначальной функцией консьержей было поддержание горения свечей в замке. Позднее у консьержей добавились и другие обязанности.

В современном понимании слова консьерж впервые появился в сети гостиниц «Гранд» в XX веке, нововведение было одобрено постояльцами и вскоре получило широкое распространение по всему миру.

В 1929 году в Париже Пьер Квентин из отеля Амбассадор основал ассоциацию консьержей для помощи друг другу, в которую вошли ещё 10 коллег Парижских Гранд-отелей. В 1952, 25 апреля Фердинанд Жиле организовал первый международный конгресс консьержей в отеле Карлтон в Каннах и ассоциация была названа «Золотые Ключи» (Les Clefs d'Or).

Lifestyle Management

Defining lifestyle management is quite simple if you think about it. It means having service contractors manage their clients' personal lifestyle requests. These contractors, also referred to as lifestyle consultants, specialize in certain areas to get the best possible results.
1
Now why would someone require such services? There are a lot of reasons to choose from, but most commonly we find that people are either too busy or lack the proper resources and expertise to carry out these tasks. Professional assistance is therefore needed so they outsource their lifestyle wants and needs to a lifestyle consultant.

Lifestyle consultants differ from personal assistants as they focus on a portfolio of clients rather than solely on one person.

They also differ from travel agents as their reach is beyond conventional travel services and experiences.

A concierge would be the closest similarity because they provide a broader spectrum of services to improve their clients' lifestyle. As a matter of fact, many in the lifestyle management industry refer to themselves as lifestyle concierges.

The word lifestyle is a general term that can include a wide range of wants and needs. Taking into account its extensive nature, lifestyle consultants can assist you in everything from managing personal errands, to achieving fitness and nutrition goals, to organizing once-in-a-lifetime experiences. Whatever you are looking to fulfil in your personal lifestyle, there will be a consultant available to address it.

WRITTEN BY MITCH YOUNGE — MAY 16, 2016 — FRILLSTYLE

Получите консультацию

Оставьте свой номер, чтобы наш консьерж Вам перезвонил
Отправляя свои данные Вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda